пятница, 9 сентября 2011 г.

2. Начало…

Приятным сюрпризом было то, что самолеты Wizz Air вылетают из Жулян, которые от нас всего в пяти минутах езды. Неприятным – рейс в 6-00 утра (регистрация с 4.00), т.е. вставать пришлось до петухов (если бы они у нас были).
       В зале ожидания держали до последнего. Самолет уже крылья расправляет и шассями по асфальту скребет, а нас все в него не пускают. А билеты-то без мест! У основной массы народа нервы слабенькие, воображение рисует страшные картины: «А вдруг места не хватит, стоять в проходе придется». В общем, потолкались немножко, руки-ноги размяли. :) Которые поспокойнее, зашли без толкотни на 5 минут позже. Мест свободных оказалось  много, Женька даже потом ушел подремать на свободную «тройнушку».
       По прилету основную массу туриков приняли в свои объятия любезные представители всяких «ТезТуров», загрузив их в автобусы для доставки к оплаченному Раю.
       Мы же пошли в сторону остановки городских автобусов, едущих до автовокзала.
       План: купить билеты на ночной автобус до Каппадокии, оставить вещи на вокзале и до вечера идти гулять по Анталии.
       В центральной Турции мы проведем 5 дней, потом вернемся в Анталию, чтобы еще немного полазить тут по всяким интересным окрестностям.
       Все-таки какая хорошая штука – интернет! Покопавшись в нем немного перед поездкой, я теперь ориентировалась тут почти как дома. «Кто владеет информацией - тот владеет миром»! Мы уверенно прошли мимо стаи таксистов, не отвечая взаимностью на их призывы; мимо стоянки частного (и довольно дорогого) автоперевозчика  «Havas» и сели в муниципальный кондиционированный автобус, который  минут через сорок привез нас к огромному автовокзалу Анталии. Дальше все было просто, за исключением того, что билеты на вечерний рейс удалось найти далеко не с первой попытки, т.к. был выходной, а значит, повышенная миграция местных.
       В центр города поехали на чем-то средним между трамваем и метро. Основной его плюс – мощный кондиционер, помогающий на время забыть о жаре на улице.
       Ну а дальше началась эта самая жара!.. Чтобы совсем не свариться, поехали на двухчасовую экскурсию на катере к водопаду Дюден.

Кстати, многие приезжие не знают, что есть два водопада с этим именем: нижний Дюден, впадающий в море, и верхний - в красивом парке на реке Дюден. В этом втором мы тоже побываем, но через несколько дней.
       А пока немного видов на Анталию с катера:
           Остатки крепостных стен города
   Вид на римскую башню Хыдырлык (2в н.э.)

Потом мы бродили по городу, заодно решили найти пансион, который я забронировала для нас через интернет. Мы планировали остановиться в нем по возвращении из Каппадокии - на последние 4 ночи.
       Как мы правильно сделали, что решили отыскать отель сегодня, без вещей, налегке! Наверное, не меньше часа мы бродили по узким улочкам старой части города, которая сплошь состоит из частных пансионов; периодически спрашивая дорогу. В ответ получали что-то вроде: «Налево-направо-еще направо-потом снова налево». Просто лабиринт какой-то!

Наконец, увидели утопающую в зелени вывеску нашего неуловимого отеля. Самое смешное, что он оказался  расположен практически на центральной улочке старого города.
             Забавно, что через несколько дней мы будем ориентироваться в этой резиденции Минотавра как в своем микрорайоне.
       Вот еще несколько Анталийских картинок:

Римские ворота Адриана (130 г н.э.)
         К вечеру, совершенно измотанные от жары, мы осели в автовокзале в ожидании автобуса.

1. А где карта маршрута ? Ну в такое красивое море я бы не удержалась и залезла :)

2. Да тут вроде и без карты все просто: сначала 5 дней в Центральной Турции с небольшими радиалочками из одной точки (Гёреме), потом тоже радиалки, но уже из Анталии. Это ж не то, что на Шри-Ланке, где мы каждый день переезжали на новое место, в новый гест. :)
    В первый день искупаться из-за жары очень хотелось. Но мы по дури забыли плавки-купальники в камере хранения в автовокзале. Так что пришлось довольствоваться морскими брызгами на катере и фонтанами в городе.